Администратор универсал

Администратор универсал

курс рассчитан на 56 часов и охватывает такие темы:

Блок 1 Компания как организационная система и роль администратора в ней

1.1. Понятие компания
1.2. Организационная структура компании/организации
1.3. Управленческий цикл: анализ, планирование, реализация, исполнение, контроль.
1.4. Формы и стили управления
1.5. Должностная инструкция администратора
1.6. Продукт деятельности администратора в организации
1.7. Понятие о ключевых управленческих компетенциях

Тренинг:

Какой ты руководитель
Определение стиля управления и его коррекция
Деловая игра на выявление лидерских качеств

Блок 2 Имидж Администратора, как инструмент продвижения организации

2.1. Стандарт внешнего вида
2.2. Правила подбора стиля одежды и аксессуаров
2.3. Макияж и прическа в деловом мире
2.4. Этикет делового общения – золотые правила
2.5. Деловое общение по телефону
2.6. Сопровождение клиента во время ожидания услуги

Тренинг:
Индивидуальный подбор и коррекция стиля и колористики относительно цветотипа человека. Проработка персональной карты имиджа.

Блок 3 Маркетинг услуг. Формирование и учет клиентской базы.

3.1. Наполнение сайта организации и написание кратких статей по услугам организации
3.2. Создание и продвижение бренда в социальных сетях
3.3. Проведение маркетинговоых исследований
3.4. Проведение опросов среди клиентов относительно лояльности к компании
3.5. Карточка клиента
3.6. Работа с клиентской базой
3.7. «Прозвон» клиентов
3.8. Журнал записи клиентов
3.9. Работа с программой лояльности: клубные карты, дисконтные карты, подарочные сертификаты, поздравления с днем рождения постоянных клиентов

Тренинг:
Создание карточки клиента и заполнение ее. Разработка программы лояльности и создание анкеты опросника для маркетингового исследования на заданную тематику

Блок 4 Работа с клиентами и техники продаж. Стандарт сервисного обслуживания

4.1. Типы клиентов и их диагностика
4.2. Выявление скрытых потребностей разных клиентов
4.3. Язык пользы
4.4. Функциональные связи и функциональные потребности в работе с клиентами
4.5. Работа с несколькими клиентами одновременно
4.6. Стандарт обслуживания как регламентирующий документ
4.7. Работа с конфликтами и рекламациями

Тренинг
Деловая игра «Диагностика клиента»
Игра «Продажа услуг и товара разным типам клиентов» отработка навыков работы с клиентами и решению конфликтов.

Блок 5 Целеполагание и планирование времени

5.1 .Понятие целеполагание. «Золотые правила» постановки целей
5.2. Алгоритм по достижению целей
5.3. Принцип Паретто – расстановка приоритетов
5.4. Правило 21 дня – выработка постоянной привычки

Тренинг
Игра «Золотая рыбка» - структура цели
Тест «Насколько эффективно вы используете свое время?»
Упражнение «Пожиратели времени»
Календарик – Пинарик или как перестать лениться.

Блок 6 Управление персоналом

6.1 .Штатное расписание и работа с ним
6.2. Составление графиков работы персонала и контроль выполнения
6.3. Подбор персонала, навыки проведения собеседований
6.4. Адаптация нового сотрудника на рабочем месте
6.5. Постановка задач подчиненным
6.6. Наставничество и обучение персонала
6.7. Контроль выполнения задач и аттестация персонала
6.8. Трудовое право и основы кадрового законодательства

Тренинг:
Игра «Собеседование – правила найма сотрудника» - критерии подбора и приема персонала
Кейсы по адаптации и наставничеству
Аттестационные задания для составления карты развития подчиненных

Блок 7 Работа с интернетом и офисной техникой

7.1. Функции Интернет
7.2. Составляющие современного Интернета
7.3. Основные ресурсы Интернет
7.4. Интернет на службе у «Вашего бизнеса»
7.5. Социальные сети, как инструмент привлечения клиентов
7.6. Оптимальные браузеры. Службы массовой рассылки электронных писем. 7.7. Автоответчик
7.8. Классификация офисной техники

Каждому участнику предоставляется персональный компьютер во время занятия.

Блок 8 Деловая коммуникация.

8.1. Базовые элементы коммуникаций
8.2. Этапы и процессы коммуникаций
8.3. Обратная связь и помехи
8.4. Умение слышать и слушать
8.5. Барьеры коммуникаций

Тренинг:
Деловая игра «Детектив» и «Испорченный телефон». Отработка навыков «Обратной связи». Работа с инструментами эффективной коммуникации.

Блок 9 Первичная бухгалтерская документация

5.1. Понятие первичных документов и их место в системе бухгалтерского учета.
5.2. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерским документам. Обязательные реквизиты бухгалтерских документов.

Практическая работа в программе «1С: Предприятие 8.2».
Составление и оформление в электронном виде первичной бухгалтерской документации:
- Счет на оплату;
- Счет-фактура;
- Акт об оказании услуг
- Акт приемки.
- Приходные и расходные кассовые ордера.

Стоимость курса 1450 грн.

А также Вы можете ознакомиться со следующим списком курсов Менеджеров

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас














До нас легко добраться с разных районов города Харькова – пл. Конституции, 1 (Дворец Труда – 1 подъезд, 4 этаж, офис 3)