Тренинг Эффективные коммуникации

Тренинг Эффективные коммуникации

Цели тренинга

· Научиться управлению процессом коммуникации
· Ознакомиться с основными инструментами и эффективными техниками общения
· Выяснить правила использования коммуникации в качестве инструмента для достижения целей и эффективного общения

Методология преподавания

· Тренинг проводится в интерактивной форме: дискуссии, ролевые и деловые игры, выполнение практических заданий, тестирование.
· Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы.

В ПРОГРАММЕ:

1. Базовые элементы коммуникации
2. Причины нарушения правильной коммуникации и метод обратной связи
3. Коммуникационная цепочка
4. Этапы и процесс коммуникации
5. Обратная связь и помехи
6. Виды коммуникации, первый контакт – за и против
7. Формы и средства коммуникации
8. Вербальная и невербальная коммуникация
9. Умение слушать и слушать
10. Структура техник активного слушания
11. Виды вопросов. Правило Паретто
12. Техники малого разговора как умение разнообразить беседу
13. Невербальные сигналы
14. Позы, жесты и их значения
15. Барьеры в коммуникации

Целевая аудитория

· Представители всех уровней в различных областях бизнеса
· Клиент - Менеджеры.

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас