1. Маркетинг в розничной торговле: Грамотный промоушн или каким образом привлечь внимание к магазину. Привлечение и удержание покупателей.
2. Ассортимент. Классификация товара. Формирование ассортимента магазина. Управление товарными запасами. Планирование продаж. Организация закупок. Управление поставщиками. Проведение инвентаризаций. Штрихкодирование.
3. Ценообразование
4. Цена с точки зрения покупателя
5. Спрос и предложение. Изменения факторов.
6. Анализ ассортимента. Различные виды анализа: АВС, XYZ, анализ качества управления ассортимента, традиционный маркетинговый анализ, анализ ассортимента по параметрам влияния.
7. Мерчендайзинг. Общие понятия Поведение покупателей в магазине: законы зрительного восприятия, освещение магазина,портрет типичного потребителя. Три уровня мерчендайзинга: внешний вид магазина, планировка и зонирование торгового зала,выкладка товаров. Рекламно-информационная поддержка.
8. Управление персоналом. Стратегия компании и управление персоналом. Целевой подход к УП. Совместимость персонала и корпоративной культуры. Классификация персонала Должностные и рабочие инструкции. Распределение зон ответственности между сотрудниками. Технология подбора: правила подбора, адаптация, наставничество, система обучения персонала. Мотивация персонала. Что такое ФОТ? Контроль и оценка персонала: виды, функции, виды оценки.
9. Стандарты обслуживания. Готовность персонала к продажам. Активная продажа. Этапы активной продажи, структура Правила работы с конфликтными покупателями.