preloader

Формы обучения: Очная форма обучения в учебном центре. Дистанционное обучение – online.

Информация:

  • Длительность:

    32 академ. часов

  • Расписание:

    2 раза в неделю

  • Цена:

    4650 грн.

Почему я выбрал профессию администратора/офис-менеджера?

Карьера офисного работника начинается с должности администратора, а может ею и закончиться. Миф о том, что эта работа не требует определенных знаний и нужна только заметная внешность, плотно сидящая в человеческих головах. На самом деле это ответственная деятельность, которая требует специальных знаний и практических навыков. У нас вы можете закончить специализированные курсы, которые помогут приступить к успешной карьере.

Преимущества курса

  • Тільки практичні знання.
  • Різноманіття прикладів та робочих кейсів.
  • Робота в невеликих групах, що дає змогу викладачу приділити достатньо уваги кожному студенту.
  • Навчальна програма BAS у подарунок.
  • Допомога та консультації у складанні резюме для подальшого пошуку роботи.
  • Долучення до професійної спільноти.
  • Викладач-куратор.
  • Сертифікат по закінченню курсу.

Курс включает такие темы как:

Администрирование офиса

  • Структура предприятия и место администратора/офис-менеджера в организации.
  • Должностная инструкция администратора/офис-менеджера.
  • Взаимоотношения офис-менеджера с руководителем и коллективом.
  • Организация поставок в офис.
  • Учет товарно-материальных ценностей.
  • Наличные в офисе.

Общение и коммуникации

  • Умение слушать и задавать вопросы.
  • Вербальные и невербальные методы общения.
  • Барьеры общения, их устранение.
  • Что такое конфликтология. Как правильно поступать во время конфликтной ситуации.
  • Знакомство с возможными реакциями на стрессовые ситуации.
  • Рассмотрение способов разрешения конфликтов.
  • Практика.

Организация встречи клиентов

  • Встреча посетителя.
  • Регистрация.
  • Организация ожидания.

Правила ведения телефонного разговора

  • Исходящие вызовы администратора/офис-менеджера.
  • Входящие вызовы администратора/офис-менеджера.
  • Конфликтная ситуация при телефонном общении.
  • Этикет телефонных переговоров.
  • Практика по ведению телефонных переговоров.

Делопроизводство компании в электронном виде

  • Документооборот предприятия. Регистрация документов (журналы регистрации документов). Контроль исполнения документов. Текущее хранение документов (номенклатура дел).
  • Национальный стандарт Украины: требования к оформлению документов.
  • Реквизиты. Классификация документов.
  • Распорядительные документы, приказ по основной деятельности.
  • Практическая работа по составлению приказа по основной деятельности и распоряжению.
  • Информационные документы. Договоры. Акты. Протоколы. Выписки из протоколов. Справка. Служебные записки, доверенности.
  • Письма. Категории писем. Требования к деловой переписке.
  • Практическая работа по составлению договора, акта, протокола, выписки из протокола. Справка. Служебные записки. Доверенностей и разных категорий писем.
  • Отработка инструментов блока Делопроизводство в текстовом редакторе Word. ).

Основы найма и работы с персоналом

  • Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ). Документация по личному составу.
  • Резюме, анкета, приказы по кадровым вопросам, личная карточка, трудовая книжка.
  • Инструкция о порядке ведения трудовых книжек.
  • Практическая работа по составлению резюме, инструментам поиска работы, написанию заявлений, приказам по кадровым вопросам, заполнению бланков трудовых книжек.

Первоначальная бухгалтерия

  • Назначение и правила заполнения бланков: ПКО (расходного кассового ордера), НКО (прибыльного кассового ордера), авансовый отчет, счет, накладная, налоговая накладная, платежное поручение, командировочное удостоверение, доверенность.
  • Практическая работа по оформлению первичной бухгалтерской документации в программе BAS Бухгалтерия

Организация командировок руководителя

  • Подготовка командировки: бронь отеля, заказ и покупка билетов.
  • Учет денежных средств.
  • Подготовка необходимых документов.

Деловой этикет

  • Культура поведения за столом. Правила сервировки. Как правильно подавать чай, кофе, напитки.
  • Электронный этикет.
  • Практическая работа по приготовлению и подаче чая, кофе.

Электронные почтовые системы

  • Практическое применение программ MS Outlook.
  • Планирование, работа нескольких пользователей с одним документом, рассылка, адресные книги, контакты.

Как оплатить курс? - Любым удобным для Вас способом оплаты:

  • Наличными в офисе (г. Харьков).
  • Безналичный счет.
  • Оплата возможна двумя частями для Вашего удобства (первая часть по почте курса, вторая части на - внутри курса).

А также Вы можете ознакомиться со следующим списком курсов Менеджеров

course thumb

Курс HR-менеджер. Специалист по кадрам

Узнать больше
course thumb

Курс Recruitment и HR-менеджер

Узнать больше
course thumb

Курс Специалист по кадрам +BAS ЗУП

Узнать больше

Як з нами звʼязатися